первая рекламная компания была открыта в США в 1842 В. Палмером в северо-западной части Филадельфии (столицы Пенсильвании). Фирма являлась уполномоченным агентом нескольких самых знаменитых печатных СМИ на территории Соединенных Штатов Америки. Фирма регулярно получала заявки на оформление подписки на эти издания и печать в них рекламы. И все же тогда рекламная деятельность считалась не совсем достойным занятием. Плохое отношение ей принесли пустословные обещания производителей патентованных медицинских составов. Дело решил исправить некий Роуэлл, бывший рекламным агентом в Бостоне. Он разработал и выпустил справочник по тиражам, тарифам и условиям печати рекламы для всех газет и журналов, вначале тех, что выходили в Новой Англии, а после – на всей территории Северной Америки. Благодаря этому справочнику, выпущенному Роуэллом, постепенно рекламный бизнес получил статус официального. А первой рекламной организацией с «громким» именем стала Ayer & Son.
текстовые заготовки для рекламных рекламной компании готовят копирайтеры – штатные либо внештатные. Самым первым таким известным копирайтером был американец Джон Пауэрс. Вначале он работал страховым агентом, затем поступил на службу в редакцию печатного журнала The Nation и постепенно дослужился до места выпускающего редактора. Впоследствии он в полной мере отдался подготовке рекламных текстов и получал на этом более 100 долларов ежедневно. С начала 1880-х годов Пауэрс работал креативным директором (в наши дни эта должность называлась бы именно так) в крупной американской сети магазинов самообслуживания John Wanamaker.