Кто такой Дж. Пауэрс и чем он знаменит в рекламной области?

В наше время рекламными агентствами никого не удивить – они есть в каждом населенном пункте, некоторые из них функционируют в режиме онлайн, обслуживая клиентуру из нескольких районов и даже стран. Но как все началось?

первая рекламная компания была открыта в США в 1842 В. Палмером в северо-западной части Филадельфии (столицы Пенсильвании). Фирма являлась уполномоченным агентом нескольких самых знаменитых печатных СМИ на территории Соединенных Штатов Америки. Фирма регулярно получала заявки на оформление подписки на эти издания и печать в них рекламы. И все же тогда рекламная деятельность считалась не совсем достойным занятием. Плохое отношение ей принесли пустословные обещания производителей патентованных медицинских составов. Дело решил исправить некий Роуэлл, бывший рекламным агентом в Бостоне. Он разработал и выпустил справочник по тиражам, тарифам и условиям печати рекламы для всех газет и журналов, вначале тех, что выходили в Новой Англии, а после – на всей территории Северной Америки. Благодаря этому справочнику, выпущенному Роуэллом, постепенно рекламный бизнес получил статус официального. А первой рекламной организацией с «громким» именем стала Ayer & Son.

текстовые заготовки для рекламных рекламной компании готовят копирайтеры – штатные либо внештатные. Самым первым таким известным копирайтером был американец Джон Пауэрс. Вначале он работал страховым агентом, затем поступил на службу в редакцию печатного журнала The Nation и постепенно дослужился до места выпускающего редактора. Впоследствии он в полной мере отдался подготовке рекламных текстов и получал на этом более 100 долларов ежедневно. С начала 1880-х годов Пауэрс работал креативным директором (в наши дни эта должность называлась бы именно так) в крупной американской сети магазинов самообслуживания John Wanamaker.
  • Архив

    «   Ноябрь 2019   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30