Услуги и консультации

Регистрация организаций-заказчиков для проведения электронных коммерческих аукционов на закупку товаров, работ и услуг

Порядок регистрации Заказчиков для участия в открытых коммерческих электронных аукционах на электронной торговой площадке www.imc-bel.ru

Для участия в открытых коммерческих аукционах в электронной форме на www.imc-bel.ru необходимо предоставить следующие документы:

1. Выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), выданная ФНС России не ранее чем за 6 (шесть) месяцев до дня регистрации.

2. Документ, подтверждающий полномочия руководителя.

3. Анкета.

4. Заключить Договор.

Документы предоставляются по адресу: 308023, г. Белгород, ул. Студенческая, 17в, оф. 309, АНО «ИМЦ». Контактые телефоны: (4722) 58-97-37, 58-97-36, 58-88-78, 58-88-68, e-mail: marketing031@yandex.ru

После предоставления Вами указанных документов, заключения договора на оказание информационно-консультационных услуг с администратором электронной торговой площадки АНО «ИМЦ» и их оплаты в установленном размере, Ваша организация будет внесена в базу данных www.torgi.imc-bel.ru с присвоением статуса «Заказчик». Кроме того, Вам будет предоставлен Логин и Пароль для входа в закрытую часть Программно-аппаратого комплекса и участия в электронном аукционе на www.imc-bel.ru.

График работы: с 9–00 до 17.30, перерыв с 13–00 до 14–00.

Короткая ссылка на новость: http://torgi.imc-bel.ru/~fQKxY

Заказать услугу


 
Фамилия Имя Отчество Руководителя (или другого лица, которое заключает договор от имени организации)*
Наименование организации*
Юридический адрес*
Фактический адрес*
ИНН*
КПП*
БИК*
Наименование банка*
Корр. счет банка*
Номер расчетного счета*
Контактные данные (телефон, факс, адрес e-mail)*
Защита от автоматического заполнения
  CAPTCHA
Обновить картинку
Введите символы с картинки*
 

* - Поля, обязательные для заполнения

Опросы

Откуда вы узнали о нашем сайте?

Работа